Новость из категории: Статьи

Микроразметка, ее виды и основные схемы

К микроразметке относится специальный язык, который нужен исключительно для поисковых машин. Он позволяет как можно выше расположить ваш сайт в топе благодаря наличию определенных тегов, по которым будет найдена страница. Микроразметка является стандартом, позволяющим поисковым роботам выделять полезную информацию среди всего, что представлено на вашем ресурсе. Подробнее об этом расскажет сайт https://infounion.com.ua.

Микроразметка, ее виды и основные схемы

Виды микроразметки

Существует несколько видов (или способов) микроразметки, позволяющих разделять информацию.

1. Микроданные. Они помогают описать определенные данные, используются в связке с HTML и Schema.org. В случае описания конкретного товара они станут представлением различных подкатегорий, которые к нему относятся.
2. Микроформаты. Являются отображением свойств или типов информации объектов, выступают в роли простых сущностей.
3. RDFa. Обладает схожим предназначением с микроформатами, но менее используемое в связи с недостатком функций.

Схемы микроразметки

Схемы микроразметки используются для увеличения посещаемости сайтов путем улучшения отображения контента и облегчения поиска поисковиками. Рассмотрим самые популярные и часто используемые виды схем.

1. Offer Schema служит для предложения каких-либо товаров и услуг.
2. WebPage Schema применяется для разметки не сайта целиком, а конкретной страницы. Она выделяет конкретные свойства, которые в последствии будут найдены поисковым роботом.
3. AggregateRating Schema относится к определению рейтинга сайта или отдельной страницы путем выставления звездочек рейтинговой оценки и отображения их при поиске, следом должно быть написано количество отзывов, на основании которых получена оценка.
4. Product Schema отображает определенный товар либо услугу, предоставляемую продвигаемым сайтом.
5. Review Schema является основанием для выставления рейтинга – отображает число отзывов об услуге либо товаре.
6. Rating Schema отображает рейтинг определенного сайта в виде цифр, является предшественником AggregateRating Schema и формируется на основании оценок товара.
7. SearchAction Schema используется для возможности совершения поиска по найденному сайту, не переходя непосредственно на его страницу.
8. MobileApplication Schema служит для отображения того, что приложение разработано непосредственно для мобильных устройств.

WebSite Schema позволяет отобразить страницы, связанные между собой и относящиеся к одному сайту, что подтверждает наличие одного URL и принадлежность к одному домену.

Поделиться в соцсетях:

Нашли ошибку в статье ? Выделите слово/несколько слов и нажмите Ctrl+Enter
загрузка...
Нет комментариев к этой новости. Оставьте комментарий первым

Похожие новости

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.
Авторизация с помощью соцсетей:
Авторизация с помощью Facebook Авторизация с помощью Google
загрузка...