Новина з категорії: Статті

Имиджевая съемка: как правильно позиционировать компанию в одном кадре

Иногда одно удачное фото может рассказать о товаре или персоналиях лучше, чем сотни красивых слов. На этом принципе построена имиджевая фотосъемка, задача которой – правильное позиционирование компании, ее руководства и предлагаемых товаров с целью вызвать доверие у потенциальных клиентов и деловых партнеров. Сочетая в себе инструменты рекламной фотографии и pr-технологий, такая съемка немало способствует узнаваемости бренда, позволяет выделить его на фоне многочисленных конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории, заинтересованной в сотрудничестве и совершении покупок. Поэтому акцент в имиджевой фотосъемке делается на:

Имиджевая съемка: как правильно позиционировать компанию в одном кадре

  • Высоком качестве изображений.
  • Основных достоинствах товаров.
  • Профессионализме и компетентности персонала.
  • Стабильности компании, открытой для взаимовыгодного сотрудничества.

Опыт тысяч предприятий доказал: имиджевая фотосъемка наилучшим образом позиционирует товар и субъекта бизнеса в целом, демонстрируя их с положительной стороны и вызывая у зрителя невольное уважение.

В чем ценность имиджевой фотосъемки

Отказываясь от имиджевой фотосъемки с целью вложить средства в рекламу другого формата, предприятие лишается возможности совершить качественный скачок в собственном развитии и подняться на его новый уровень. Благодаря профессиональной фотосъемке:

  • Компания, ее персонал и продукты становятся узнаваемыми.
  • Количество клиентов и деловых партнеров начинает неуклонно расти.
  • Заказчик получает эффективную рекламу с длительным сроком действия.
  • Полученный материал можно использовать в оформлении сайта и печатной продукции. работающей на имидж компании.
  • У потенциального покупателя появляется желание приобрести продукт и ознакомиться с ним.

Как проводится имиджевая фотосъемка

Успех и качество будущих фото определяют следующие моменты:

  • Тщательная предварительная подготовка с целью выявить основные достоинства предмета или человека.
  • Командный подход, когда в съемке участвуют стилисты, дизайнеры, специалисты по рекламе и модели.
  • Грамотный выбор места, ракурса, фона и освещения, благодаря которым товар или персона выглядят наиболее презентабельно.

Где заказать имиджевую фотосъемку

Одна из ведущих столичных компаний в сфере фотопродакшн, студия Red Cucumber приглашает к сотрудничеству субъектов бизнеса, заинтересованных в осуществлении профессиональной предметной, имиджевой и интерьерной съемки. В распоряжении специалистов – собственная студия и полный набор оборудования для съемки и освещения. Все аспекты фотографирования подлежат детальному обсуждению, что позволяет получить результат, отвечающий требованиям заказчика.


Поділитися в соціальних мережах:

Знайшли помилку у статті? Виділіть слово/кілька слів та натисніть Ctrl+Enter

Схожі новини