Услуги по дому и сайты услуг в цифровую эпоху
Бытовые услуги населению – отрасль давняя, и даже в Союзе, в котором что с бытом, что с услугами были определенные, скажем так, проблемы – такой сервис хотя бы формально, но присутствовал. Причем имеется ввиду отнюдь не домашняя прислуга, а именно «приходящие» работники.Популярность такого «делегирования» вызвана совсем не ленью и не нежеланием работать по дому, а скорее занятостью, усталостью, отсутствием необходимых навыков и инструментов (это особенно касается сантехники, но во многом, например – и уборки тоже). В конце концов, именно разделение труда повышает его, труда, производительность – эффективнее становятся как и
Эпоха интернета. Сайты услуг
Главная проблема в таком делегировании и разделении труда – найти подходящего исполнителя. Вы все-таки доверяете ему уборку, например, собственной квартиры – то есть, от качества его работы зависит чистота вашего дома как минимум, на неделю.
Интернет ответил на этот спрос двумя видами предложения:
- сайт-биржа, на котором встречаются заказчики и исполнители-фрилансеры. Очень удобно для поиска одноразовых работ.
-
В этом случае работнику остается только получить от менеджера заказ, выполнить свою работу, и не заботиться ни о поиске новых заказов, ни о получении денег за уже выполненную работу. Это значительно упрощает ведение им своих дел, а значит – повышает производительность, и, как следствие – общий уровень дохода.
Клиент же в таком случае получает гарантированный уровень сервиса: компания вкладывается в том числе в продвижение и поддержание своего реноме, поэтому в любом случае и предварительно отбирает работников, и контролирует выполнение ими заказов. Кроме того, компания может позволить себе приобретение более качественного и производительного профессионального оборудования, или, например, расходных (моющих) материалов по оптовым ценам.
Поділитися в соціальних мережах:
Знайшли помилку у статті? Виділіть слово/кілька слів та натисніть Ctrl+Enter