Работа оператором
Многие фирмы нанимают операторов службы поддержки, чтобы они помогали общаться с клиентами. Но на эту должность берут не всякого человека, а который обладает определенными качествами. В основном с этой работой справится каждый, главное иметь много терпения и знания работы с компьютером. В чем заключается суть работы оператора В их обязанность входит принять и обработать звонок, объяснить клиенту, если ему что-то непонятно, проконсультировать его в каком-то вопросе, ответить на все его вопросы. Операторы также обязан заниматься заполнением документов, проведением опросов и написанием отчетов.В этом заключаются основные обязанности. Но в разных фирмах они могут быть расширены. Чтобы работать оператором, не нужно иметь специальное образование или опыт работы. Но работодатели предпочитают брать людей, которые обладают целеустремленностью, коммуникабельностью и стрессоустойчивостью. Человек должен грамотно мыслить и четко говорить, у него должен быть приятный голос и вежливые манеры. Умение работать в команде и исполнительность также ценится в этой работе.
Даже если какой-то из этих навыков у вас отсутствует, вы можете развить его в процессе работы. Обычно работодатели идут в этом смысле на встречу и готовы взять вас на работу.
Вам порой придется разговаривать с неадекватными клиентами, которые могут хамить вам. Такая работа довольно однообразная и может через некоторое время надоесть вам. За жалобы клиентов вас могут оштрафовать, в худшем случае уволить. Ведь многие работодатели работают по правилу, что клиент всегда прав, поэтому вас могут уволить из-за жалобы, даже не разобравшись в ситуации. Вы должны быть всегда выдержанными вежливыми, даже если клиент ведет себя наоборот. Если вы готовы преодолевать трудности и развивать в себе коммуникативные навыки, тогда это работа для вас.
Поділитися в соціальних мережах:
Знайшли помилку у статті? Виділіть слово/кілька слів та натисніть Ctrl+Enter