Новость из категории: Статті

Продвижение сайтов в интернете: где заказать?

Преимущества распространения рекламы в интернете заключаются в охвате преимущественно целевой аудитории. Интерактивность объявлений и сообщений предполагает построение диалога с клиентом, а не односторонний формат, как в СМИ или Тv. Подача рекламного материала не ограничены географией и временем. Ставя цель – продвижение сайтов, узнаваемость бренда или прямая продажа товара и услуги, через интернет, дает возможность проследить статистику посещаемости и изучить результаты рекламной компании. Исходя из этой информации можно откорректировать направление характер и вид предоставления интернет-рекламы.

Продвижение сайтов в интернете: где заказать?

Рейтинг рекламы по видам


В сети Internet существует много мнений по поводу отдачи от отдельно взятого рекламного ролика или проекта. В зависимости от вида деятельности и продаваемой продукции выбирается вид рекламы. Чтобы правильно определить направление необходимо:

1. Понимать (прорисовать) образ покупателя;
2. Разработать стратегию (формат продвижения, каналы, бюджет);
3. Выбрать вид рекламы.

Контекстная реклама


Она классифицируется на:

- Поисковую;
- Тематическую;
- Для мобильных приложений.

Ее эффективность заключается в том, что она обращена только к тем пользователям, которые задают в поисковике вопрос или словосочетание на заданную тему. Поисковые системы Яндекс, Googl и т.д. обнаруживают потребность человека в решении задачи и направляют поток, имеющийся информации. Она появляется на открытом сайте в виде текста или графическо-текстового баннера.

Тематическую, располагают на страницах соответствующих отрасли или сегменту товара и услуги. Она показана в виде баннеров и кнопок, по которыми пользователь может перейти или не перейти.

Мобильные приложения актуальны для аудитории пользующейся планшетами и смартфонами. Данный тип продвижения можно классифицировать по эффективности воздействия на потребителя:

- Баннер (открывается только тогда когда пользователю интересно).
- Interstitial (демонстрируется несколько секунд, после чего можно отказаться от просмотра).
- Rewarded Video (вознаграждение за просмотр).
- Playable ads (мини- игра).
- Нативная (замаскированная реклама в тексте письма или новости, ролике, медиа-баннере).

Перечисленные виды распространения информации дают максимальный эффект при минимальных затратах.

Крауд раскрутка


Предполагает работу с потенциальным клиентом через блоги, форумы и участие в web-проектах. Здесь важна SEO-оптимизация текстов и правильная подача в виде отзыва, полезного совета или ответа на вопрос, который бы решал проблему собеседника.

Email -рассылка


Использование электронной почты в целях рекламы возможно только легальным путем, а значит должна быть база клиентов, которые хотели бы видеть рекламу. Только в этом случае можно получить ожидаемый результат. По средствам интересных предложений, акций и новостей о товаре или услуге, где компания ненавязчиво напоминает о себе.

Существует еще несколько видов интернет-рекламы, которые срабатывают с большими трудозатратами и вложениями:

- Партнерские программы.
- Вирусные рассылки.
- Попандеры.
- Видео материалы.
- Тизеры.

Если вас интересует продвижение сайтов в интернете, то рекомендуем обратится к профессионалам своего дела.


Поделиться в соцсетях:

Нашли ошибку в статье ? Выделите слово/несколько слов и нажмите Ctrl+Enter

Похожие новости