Новость из категории: Статті

Варианты автоматизации учета в кафе

Варианты автоматизации учета в кафе и других организаций из общепита можно разделить на разновидности, которые не только поддерживать деятельность, но и развивать их. При развитии организации, переходе с одиночного заведения на сеть, становится необходимым создание детализированной системы учета. Это позволит проводить учет быстро, снижая влияние человеческого фактора.

Варианты автоматизации учета в кафе

Начало учета в кафе

Уже на стадии создания кафе или ресторана необходимо проводить учет, в который вписываются средства в закупку оборудования, ремонт и оснащение заведения. Начинать учетом можно со всего, чем удобно пользоваться. Но в процессе развития, нужно провести выбор оборудования и программного обеспечения, который будет проводить учет продаж. Если это первое предприятие, то не стоит сразу пытаться устанавливать мощную систему.

Достаточно купить кассовый аппарат и компьютер, чтобы деятельность соответствовала требованиям законодательства Украины. Это позволяет проводить учет вложенных средств в кафе, закупка ресурсов, зарплаты для персонала и выручки заведения. Подобное решение будет гарантировать простую настройку и эксплуатацию. Сначала нужно создать атмосферу в кафе, чтобы «сарафанное радио» работало вместо вас, и тогда придут новые посетители.

Старт пошел – что дальше?

Если удалось заинтересовать посетителей, тогда нужно переходить к детальному учету продаж. Кафе оснащают POS-терминалами и специальным ПО для проведения учета. Печать чеков будет работать не только для учета, но и подрабатывать на маркетинг – в чеке показывается сайт заведения, телефоны для резервирования столиков и т.д. Печать чека должна быть минимум 8 см, чтобы вы смогли вместить всю информацию. Оптимально использовать системы, работающие с облачными сервисами, т.к. в будущем будет проще интегрировать в сеть.

Оптимально использоваться программы, которые будут работать вместе со стандартными бизнес-процессами, исключая настройку специфических потребностей в виде особых дисконтных программ, учета по постоянным клиентам, подарочным сертификатам и отдельным мероприятиям, что расширяет программы проведения мероприятий.

Обязательно должно быть ПО, предназначенное для общего управленческого учета в кафе, что позволит проводить калькуляцию, учет продаж в кафе и оперативный учет. При этом программа должна функционировать с общим управленческим учетом по бухгалтерским правилам и планам счетов. И уже когда предприятие демонстрирует стабильность работы, становится необходим полноценный управленческий учет в кафе, в это время все учитывается фактически все: амортизация, возврат инвестиций, полные финансовые результаты и т.д. Обычно используется в сетевых заведениях с отлаженным оперативным учетом и бухгалтером в штате.

Как видите, учет в ресторанном бизнесе является незаменимой составляющей нормально деятельности. Позаботьтесь о том, чтобы интеграцию проводили только профессионалы, которые используют проверенное оборудование и ПО.


Поделиться в соцсетях:

Нашли ошибку в статье ? Выделите слово/несколько слов и нажмите Ctrl+Enter

Похожие новости